Условия гарантийного обслуживания.

В случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока Покупателю необходимо уведомить об этом нас по электронной почте с указанием сути проблемы и согласовать стоимость отправки данного товара к нам.

После согласования отправки - Покупатель отсылает товар в наш офис в Санкт-Петербург за свой счет.

Мы проводим проверку качества товара в соответствии с законом о защите прав потребителей и разделом Гарантия на нашем сайте.

В случае подтверждения наличия заводского брака - мы компенсируем Вам стоимость оплаченной Вами доставки товара к нам.

В противном случае (при наличии следов нарушения эксплуатации или отсутствия/невозможности выявления недостатка) стоимость доставки не возвращается.

Возврат Покупателю товара производится транспортной компанией также за счет Покупателя

Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?

Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, попадающие под эту категорию.

Не гарантийные случаи!

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. 
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
  • Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда изделие приобреталось в сборе.

Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. (Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.)
  • Документ, подтверждающий факт покупки товара.
  • Гарантийный талон (если числится в комплекте).
  • Сам товар в максимально возможной комплектации.

Какие сроки обслуживания товара по гарантии?

  1. Технически сложные товары:
  • Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
  • Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.
  1. Остальные товары:
  • Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.

Как узнать о результатах проверки или ремонта товара?

  1. Если вы обратились за гарантийным обслуживанием в БАЭМАР, позвоните в наш контакт-центр, а также следите за смс-оповещениями.
  2. Если вы сдали товар на обслуживание в сервисный центр производителя самостоятельно, позвоните по контактным телефонам сервисного центра.

 

Если у вас еще остались вопросы, свяжитесь с нами и получите помощь наших специалистов

Фильтр
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.